• Главная
  • Статьи
  • Новости
  • Кострище
  • Еще
    • Лента
    • Правила
    • О Проекте
    • FAQ
    • Поддержать Проект
    • Календарь
Статьи
  • Статьи
  • Записки
  • Комментарии
  • Пользователи
  • Теги
  • Лента
  • No elements found. Consider changing the search query.
  • List is empty.
Войти
Статьи
  • Статьи
  • Записки
  • Комментарии
  • Пользователи
  • Теги
  • Лента
  • No elements found. Consider changing the search query.
  • List is empty.
Войти
Статьи
Новости
Лента
Правила
О Проекте
FAQ
Календарь
Поддержать проект
Waberabe 8 мин назад
Комментарий к статье: Видеоигры никогда не станут искусством
Пора нам дискуссионную/дебатерскую площадку КК открывать
Dozaemon 15 мин назад
Комментарий к записке: Кроме слайдов по корням (или веткам?) деревьев, можно еще супер высоко прыгать с пружинистых грибов…
Вьетнамские флжшбеки из Кингдом Хартс
yaboroda 23 мин назад
Комментарий к статье: Видеоигры никогда не станут искусством
Я тоже об этом думаю время от времени ))) Существует искусство, которое бьет прямо по эмоциям практ…
Waberabe 45 мин назад
Комментарий к статье: Видеоигры никогда не станут искусством
Любой вид искусства требует от человека некоторый уровень подготовкиЯ очень много думаю об искусств…
yaboroda 55 мин назад
Комментарий к статье: Видеоигры никогда не станут искусством
Любой вид искусства требует от человека некоторый уровень подготовки. Живопись, литература, музыка …
yaboroda час назад
Оставил записку у Кострища.
Кроме слайдов по корням (или веткам?) деревьев, можно еще супер высоко прыгать с пружинистых грибов…
yaboroda час назад
Комментарий к записке: у меня в мобильном приложении ютуб появился новый тип рекламы: это говно выскакивает каждый раз (ил…
Щеголеватый Пепежаб, мне лень. Я мобильным ютубом пользуюсь раз в два месяца, или около того, так ч…
Щеголеватый Пепежаб час назад
Комментарий к записке: у меня в мобильном приложении ютуб появился новый тип рекламы: это говно выскакивает каждый раз (ил…
Revanced поставь и будь счастлив
yaboroda час назад
Оставил записку у Кострища.
у меня в мобильном приложении ютуб появился новый тип рекламы: это говно выскакивает каждый раз (ил…
Щеголеватый Пепежаб час назад
Комментарий к записке: Вот такое увидел в машине у нас во дворе
I have two number nine, number nine large, number six with extra dip, two number forty five, one wi…
Waberabe час назад
Комментарий к статье: Видеоигры никогда не станут искусством
Вообще, что лекция, что текст, просто очень душные и вялые.И нахожу очень ироничным весь этот опус …
yaboroda 2 часа назад
Оставил записку у Кострища.
Вот такое увидел в машине у нас во дворе
nik_zaitsev 5 часов назад
Оставил записку у Кострища.
Решил взять пару отгулов на работе, потому что пошло оно все.Проснулся с утра пораньше и решил доби…
The Lost Man 6 часов назад
Комментарий к статье: Кострище дайджест 2025 22.06 - 28.06
Куда же пропали всадники алкопокалипсиса?! Адепты револт?! Что за безобразие!)
RedGeneral28 7 часов назад
Комментарий к статье: Видеоигры никогда не станут искусством
Сантьяго выдала очень спорные и относительно слабые аргументы. Эберт вполне резонно с ними не согла…
MosesV 8 часов назад
Комментарий к статье: Двойной сеанс #3: игровые адаптации аниме и манги
Это мы читаем
Inner Liar 8 часов назад
Комментарий к статье: Видеоигры никогда не станут искусством
Роджер и в правду слабо связан с играми. Этим переводом я и хотел показать, как видят привычные нам…
Versa 9 часов назад
Комментарий к статье: Видеоигры никогда не станут искусством
Тотальный бред человека далекого от игроарта, даже без скидок на древность статьи. А "перевод" лишь…
Inner Liar 9 часов назад
Комментарий к статье: Видеоигры никогда не станут искусством
Информацию добавил
Xander Grishchenko 9 часов назад
Комментарий к статье: Видеоигры никогда не станут искусством
Только ты укажи, что это эссе 2012 года, а то Эберт умер же в 2013м
  • Steam
Фог
  • 3451 Монеток
  • 9 Постов
  • 113 Записок
  • Steam
  • Статьи
  • Записки
  • Комментарии
  • Ордена
  • Итоги 2024 года

    Фог
    6 января 2025

    Я недавно перебирал игры и решил в ДС2 стартануть за пироманта. Ну там нет такого старта, поэтому я взял мага

    ДС2 в целом мне кажется легче, т.к. так боссы не такие подвижные ( с другой стороны, два снежных тигра в финальном дополнении - это жопа, равной которой не было в серии).

    Вообще чем больше я в соулсы играю, тем меньше понимаю гитгуд адептов. У тебя в каждом случае будут свои нюансы

    Лично на мой взгляд, гитгудеры - это рак комьюнити соулс-игр. У меня сложилось впечатление, что души - это в первую очередь про личную победу над сложным эпизодом (ну, ещё бонусом идут лор, визуал и музыка). А все эти "пф, а я вот прошёл этого босса с 1 попытки и вообще не вспотел" - это те игроки, которые своим хвастовством только портят общее впечатление о жанре, т.к. рождают среди ньюфагов идиотское представление о серии, типа "о, я не смог пройти сложного босса за две попытки, значит я криворукий казуал, и игры мне вообще противопоказаны". Ещё одна проблема гидгудеров - они не дают адекватного представление о сложности. Как ни крути, но сложность может быть как относительно справедливой, так и относительно несправедливой. Если босс, для прохождения, требует обыкновенной осторожности, либо проходится хитрым способом - это одно. А если босс бьёт сразу всем, по всей арене, накладывает кучу статусов, либо атакует со сверхзвуковой скоростью (и имеет полоску здоровья, длинною в пассажирский железнодорожный состав) - то такой босс не вызывает ничего, кроме утомления, от того факта, что единственный способ прохождение - тупое заучивание всех до единого паттернов атаки. В итоге, какого бы кривого и несбалансированного босса не родил Миядзаки, гидкудеры будут сводить все проёбы геймдизайна к "да ты просто криворукий, у меня вон, одноклассник с нулевой попытки прошёл, и ничего!". Мне прям физически больно читать посты таких людей, когда очередной соулс-лайк проект начинают судить только по критерию "порвалась жопа во время прохождения или нет". К слову, тот же DS1 радовал хотя бы тем, что там можно было надеть тяжёлые доспехи, и в них реально почувствовать себя полу-танком, а не как дальше, когда тебя хуярят об землю даже в самой тяжёлой броне.

  • Итоги 2024 года

    Фог
    6 января 2025

    >Dark Souls 3

    >Причём без скидок: без щитов, магии, суммонов. Всё по взрослому

    >без магии

    Oh, boy… Решил я осенью попробовать пройти 3 часть за мага (все части проходил всегда воинами), все ведь говорят, что это легальный чит. И…. так мою жопу еще не взрывали. Конечно, некоторые вещи магом оказалось проходить просто. Скажем, какому-нибудь рыцарю проще сломать лицо заклинанием «валун», чем кататься возле него пол часа и бить в спину. Ну и дьяконов глубин тоже норм выносить, сразу пачками. Но потом я дошел до хранителей бездны, и просто намертво на них встрял. Я много раз проходил этого босса за воина, и каких-то особых проблем не было (хотя убивал и не с первой попытки). Но за мага это просто превратилось в пытку.

    -*-

    Босс очень подвижный, очень быстро сокращает дистанцию. Удары он наносит раза в 2 быстрее, чем я кастую свое заклинание. Мало было этого, так он еще и уклонится может от заклинания. Т.е. мне постоянно приходилось искать то редкое окно, когда я могу позволить себе хотя бы разок запустить в него валуном. Если подключался второй хранитель, то мне и вовсе приходилось только убегать, потому что двое врагов уж точно не дали бы нормально заклинание произнести. И все это при том, что все другие боевые заклинания снимали так себе здоровья, ничем особо не уступая обычному мечу со средней заточкой. И спрашивается, нахера вот все это, когда я могу тупо взять булаву, и убить босса быстрее, да еще и станить его буду? И ладно еще первая фаза, там как-то легче. Но во вторую босс вообще не отлипает от игрока, он просто не дает сделать нормальный каст. Даже на дальней дистанции у него найдется атака, которая быстро достает до игрока, я уж молчу про посредственную дальность пиромантии, и тот факт, что босс просто отскакивает от каста в сторону. А теперь представь, как таким чудом проходить Фриду или Понтифика, или двух принцев?

    -*-

    Офигев от сложности, я полез на ютуб, посмотреть, что я делаю не так. И быстро наткнулся на видос, где автор канала довольно долго пояснял, почему магия именно в DS3 сосет жопу, и почему ее даже сравнивать смешно с DS1, где она как раз превращала игру в легкую прогулку. Если вкратце, то в игре мало полезных заклинаний, у них очень медленная скорость каста, у многих боссов высокое магическое сопротивление (а у некоторых - просто запредельное), и все это помножено на то, что магу нужно куда сильнее вкладываться в прокачку, чтобы постоянно повышать скорость каста и мощь заклинаний, да еще и заклинания покупать недешевые. Там в коментах, как обычно, прибежали гитгуд-дебилы, которые начали пояснять либо про какие-то полу-читерские сборки, либо выдавать тейки уровня «да, до Души Пепла нужно потерпеть, зато потом как попрет!». И самое главное, суть всего этого утверждения не в том, что за мага пройти нельзя. Речь о том, что магия в DS3 - это не чит-режим, это челлендж, требующий гораздо более высоких навыков игры. Для новичков данный вариант абсолютно потивопоказан, если они ищут легчайший путь прохождения.

    ПС: пишу с планшета, тут цитирование нормально не сделать.

  • ✨ Недельный геймдев: #206 — 29 декабря, 2024 ✨

    Фог
    30 декабря 2024

    Так новую часть Мора Дыбовский еще не продвигал.

  • Кострище дайджест 2024 22.12 - 28.12

    Фог
    30 декабря 2024

    Редакторы дайджеста, когда делали картинку со всеми подарками с кострища:

  • Кострище дайджест 2024 22.12 - 28.12

    Фог
    29 декабря 2024

    Я думаю, еды будет с избытком, с учётом грядущего праздника.

  • Кострище дайджест 2024 22.12 - 28.12

    Фог
    29 декабря 2024

    Как всегда, насыщенно. Жаль, что на кулинарную рубрику контента не хватило. Но, чувствую, на следующей дайджест она отгремит сразу за 2 недели.

  • Кострище дайджест 2024 15.12 - 21.12

    Фог
    22 декабря 2024

    Весьма насыщенная неделька в этот раз. Сказывается новогоднее безумие.

  • Двойной сеанс #2: итоги конкурса статей

    Фог
    18 декабря 2024

    Поздравляю всех участников конкурса! Материалы у всех получились годные, парочка для меня так вообще топ.

  • Старое&Доброе: Operative The - No One Lives Forever

    Фог
    14 декабря 2024

    Хороший текст, прочитал с интересом. Сам я в эту игру никогда не играл, но в своё время скачивал для одногрупницы, у которой сабж был любимой игрой. В целом, я ещё тогда отметил про себя, что чисто на скриншотах игра выглядит классно, и парочка роликов по ней вызывали чувство, что это прям одна из лучших игр той эпохи, очень уж годная тут постановка кат-сцен. Даже жаль, по итогу, что игра такая косая-кривая. Что мне очень понравилось из материала - это начальное интро. Оно просто ебейшее по атмосфере шпионства, хоть и простенько поставлено. Ещё позабавило, что лица очень уж знакомые у местных персонажей - шотландец напомнил Макаренко, а убийца из вступительного ролика - Клима Саныча. В целом, несмотря на твоё не очень утешительное заключение по игре, я таки настроен когда-нибудь её пройти. Ибо, чувствую я, что хотя бы история, музыка и общее повествование того стоят.

  • Cold Fear - раньше не всегда было лучше

    Фог
    13 декабря 2024

    Лонг прочитан. Об отдельных утверждениях по-порядку:

    Начнём с того, что вся игра проходится где-то за 4 часа. Из них CGI ролики занимают секунд 40 общего времени, ещё пара-тройка минут отводится на диалоги

    Что? Как ты смог пройти игру за такое время? Нет, в смысле, пройти то её можно и за 4 часа, и за 2, и за 1 час, если спидраном. Но это если знать куда идти, что делать и т.п. Я, конечно, не хочу сказать, что игра особо длинная, но и какой-то короткой я не назову. Вполне подходит под длину какого-нибудь RE1 или того же SH1.

    Вырезанные из основного сюжета куски видны невооружённым взглядом.

    Здесь соглашусь. Очень чувствуется, что в игре много чего не хватает, что там логически должно быть. Мне, например, не хватило каких-нибудь бонусов после прохождения, типа новых костюмов, или какого-нибудь ствола. С учётом того, что в хоррорах тех лет подобное было в порядке вещей, тут прям чувствуется, что сэкономили, и зря. Могли бы немного поднять реиграбельность.

    Разговоры в игре служат лишь для указания цели, никакого раскрытия характеров и прочего.

    Ну, т.е. по сути то же, что в ранних резиках? Не вижу особого повода для недовольства. Вся игра - оммаж ужастикам категории В, событие которых происходит на корабле.

    Сохраняться больно. Нельзя просто нажать кнопку в любой момент, есть строго определённые чекпоинты, расставленные как попало.

    Ну опять же, для многих хорроров система сохранений в виде чекпоинтов не такая уже уж необычная. Другое дело, что я согласен с утверждением, что некоторые из точек сохранения поставлены просто по-идиотски. Особенно этим грешит фрагмент с лазерными лучами, на буровой платформе. Я, проходя это на высокой сложности, хотел геймдизайнеру руки из жопы вырвать за такое.

    -*-

    Алсо, касательно геймплея. Ты хорошо расписал по поводу корабельной качки, и той атмосферы, что она создаёт. Но нужно было ещё уточнить, что это серьёзно влияет на геймплей, как и фича с убийством зомби именно стрельбой в голову. В RE такой фишки не было, и Cold Fear в этом плане выгодно отличалась, одновременно реализуя классическую схему для фильмов ужасов про зомби (где для убийство нужно было именно башку повреждать), и создавая естественную трудность для игрока, прицел которого ходил из стороны в сторону, от корабельной качки. На мой взгляд, это делало отстрел местных зомби куда нетипичнее, чем в других хоррорах. Ну и да, подпишусь под твоими словами про ремейк, которым можно было бы доработать то, что было упущено в оригинальной игре. Я бы очень ждал такого переосмысление (но в наше проклятое время лучше подобных вещей не желать, а то получится что получится).

    UPD: да, забыл отметить. Конечно, звёзд с неба игра не хватает. Но плохой я бы её точно не назвал. Не согласен с мнением, что она просто клон RE. Всё же, другая здесь атмосфера (возможно, из-за сеттинга), несколько другой геймплей. Она довольно красиво поставлена, и имеет свои уникальные фичи. Поэтому я бы не стал утверждать нечто вроде "Зачем играть в Cold Fear, если есть Resident Evil". Разные игры, пускай и в схожем сеттинге.

Назад Вперед
  • Правила
  • О Проекте
  • FAQ
  • RSS
  • Поддержать Проект